Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Из ада в ад / 1996
Jewniverse Forum > Еврейские музыка и кино на Jewniverse.ru > Кино о евреях и не только > еврейские фильмы
michael smolyak
В 1996 г Дмитрий Астрахан снял потрясный фильм о холокосте в Польше 1946года.Очень хотелось бы скачать,но в нете нашёл старые неработающие ссылки.Если есть информация где можно найти фильм,буду благодарен.
Фильм называется "Из ада в ад"
michael smolyak
исколесил весь интернет и...слава богу нашёл и скачал фильм "Из ада в ад"
даю ссылку:

[ Скрытый текст ]


В ролях: Валерия Валеева, Аня Клинт, Алла Клюка, Геннадий Назаров, Геннадий Свирь, Якоб Бодо, Майя Данцинг, Владимир Кабалин.

Режиссер-постановщик: Дмитрий Астрахан.

Автор сценария: Олег Данилов.

Фильм Дмитрия Астрахана охватывает трагичный эпизод еврейской истории: период Второй Мировой Войны и послевоенное время (в частности, Кельцкий погром 1946).

Невероятно чудовищным становится еврейский погром в Кельцах (Польша). Гибель десятков людей, ужас и кровь - и все это после разгрома фашистской Германии, когда, казалось бы , с антисемитизмом покончено навсегда.

Это история двух молодых семей: еврейской и польской. В польской семье нет детей. В еврейской — девочка. Когда немцы угоняют евреев в лагерь, поляки прячут еврейского ребенка.

Война заканчивается, папа и мама девочки удивительным образом возвращаются. Бывшие еврейские дома заняты поляками, дочка уверена, что она — полька... Отношение поляков к тем немногим, уцилевшим и вернувшимся с того света евреям,к себе домой,отношения переросшие в погром...
Shapiro
[ Скрытый текст ]

Сообщение от модератора Ирена
не забываем скрывать ссылки и искать похожие темы, пожалуйста
Ирена
Смотрела этот фильм и плакала...
И всё время вертелась мысль...: нужны ли были для погрома те поводы, что называют авторы и актеры или нет?
И ещё одна... почему-то думалось...: а защитила своя страна (Израиль) свой гонимый (веками и страними рассеяния) народ или убила, цинично убила и убивает недежду... Или я слишком со стороны это вижу? Может я банально неправа? Все же о чем говорилось в предсказании: Третий храм и Израиль только после прихода Мошиаха Все никак не сложится...

Вспоминаются старые дискуссию по Альтарене, социалистам из США (бывшим россиянам), уничтожении идиш-культуры, как рабской культуры рассеяния с точки зрения отцов-основателей...

Все очень непросто.
michael smolyak
время публикации 30.04 18:37
Дмитрий Астрахан: "Мне было важно показать "механику" вражды..."

Сегодня, в День памяти жертв Катастрофы, 9 канал впервые показывает фильм российского режиссера Дмитрия Астрахана "Из ада в ад". Фильм основан на реальных событиях, произошедших в польском городе Кельце 4 июля 1946 года. После окончания войны. В Европе. После всех ужасов Катастрофы...

Собкор сайта Zman.com связался с Дмитрием Ханановичем Астраханом буквально за несколько часов до начала трансляции этой драматической ленты...



Вопрос: - Дмитрий Хананович, вопрос простой: как возникла сама идея создать фильм "Из ада в ад" в условиях современной России?

- Вы знаете, еще работая режиссером в театре Товстоногова (в Ленинграде), в конце 80-х, у меня возникла идея снять фильм о межнациональных конфликтах. В России тогда было все очень обострено. Так появился мой первый фильм - "Изыйди". Шел 1991 год... Идея фильма была такой: нормальным людям национальная вражда чужда вообще, вражда эта обычно инспирируется государством. Тогда эта национальная вражда разжигается - и это все происходит. Фильм "Изыйди" был снят был снят, представлен на соискание "Оскара" и показан во всем мире, на многих фестивалях.

И буквально через год ко мне позвонил продюсер Артур Браунер и предложил снять фильм о событиях в Польше... Тогда еще шел Нюрнбергский процесс... И 4 июля 1946 года - в День независимости Польши - в городе Кельце, что в 170 км от Варшавы, и произошел погром, о котором и рассказывает фильм.

Евреи возвращались из концлагерей туда, где они жили. Им должны были возвращать их имущество, их квартиры, которые заняли поляки. Отношение поляков к тем немногим, уцелевшим и вернувшимся с того света евреям, к себе домой неоднозначно... Отношение, переросшее в погром: 250 разъяренных погромщиков, было убито более 40 человек. Жуткая трагедия. Был потом суд. Шли разбирательства. Кто инспирировал эти события? Как это случилось, что послужило причиной? Кто-то обвинял КГБ ...

Когда Браун обратился ко мне с предложением снять фильм, у него уже был написан сценарий польским автором. И суть была в том, что все события спровоцировали и создали советские КГБ. Мне показалось это очень примитивно и тенденциозно. И тогда я сказал, что Олег Данилов (мой соавтор) на основе этого факта сделает другую версию этих событий. Я придумал сюжет, в основе которого была другая идея: к сожалению, разного рода низкие устремления людей, их меркантильные желания могут привести к жуткой банальной вражде. Так появился сюжет фильма - с польской еврейской семьей, девочкой, которую не могут поделить (еврейскую девочку в годы войны спасла польская семья. Мне было важно показать "механику" вражды, то, как нормальные люди в одночасье превращаются в зверей. Как это происходит?!

Вопрос: - Дмитрий Хананович, но в фильме неоднозначны и евреи...

- Мне как создателю фильма важно не идеализировать евреев. Я сам еврей. Но мне казалось, к сожалению, конечно, что и евреи могут дать мотив... Это вовсе не значит, что нужно дойти до смертоубийства, до погромов. Нам хотелось показать всю сложность той ситуации в Польше, ведь не секрет, что те же евреи в это время были во власти в Польше. Там была сложная ситуация... И важно было показать, как сокрытые где-то глубоко низкие чувства вдруг могут дать о себе знать, вылезти наружу.

Вопрос: - Как восприняли еврейские зрители в мире этот фильм?

- Могу сказать так: фильм имел серьезный результат. Ведь это были еще середина 90-х... Его много раз показывали в Германии, фильм был представлен на "Золотой глобус". Была премьера в Центре Симона Визенталя в Лос-Анджелесе. Фильм был показан и в России, получил приз на "Кинотавре" в категории "За лучшую мужскую роль" в Сочи. И по российскому телевидению его транслировали, вышел фильм и на кассетах. И вот благодаря 9 каналу, слава Богу, дошел и до Израиля...

Вопрос: - Как, по-вашему, насколько в сегодняшней России актуально поднимать тему антисемитизма вообще и Холокоста как его самого жестокого явления в современной истории человечества?

- Актуально всегда! Конечно, сейчас нет такой ситуации, как была, скажем, при советской власти, когда антисемитизм был государственным. Но в силу того, что в России зарождается капитализм, много людей еврейской национальности стали успешными в бизнесе или в другой сфере, то есть оказались более предприимчивыми. Это не может не раздражать, к моему глубокому сожалению. От бедности разрыв ведь большой, люди не чувствуют себя социально защищенными. И, конечно, возникает зависть, обиды...

Эта логика, увы, присутствует. И вот современный зритель смотрит этот фильм - и не учится ничему. Сколько таких примеров в истории! Уж как была просвещенна Австрия, но фанатики ее захватили - и все пошло в совершенно античеловеческом русле, в русле нацизма. В людях, знаете, есть этот нежелание видеть себя виновным, ему легче обвинять кого-то в своих неудачах. И никуда от этого не деться.

Вопрос: - По-моему, ответственность человека за собственные поступки прослеживается в вашем фильме очень хорошо. И ответственность за будущее - в вашем другом фильме: "Все будет хорошо"...

- Верно, твоя жизнь - это ты. И тут никуда не деться.

Вопрос: - Может, вы поделитесь с нами вашими наблюдениями о других российских фильмах, которые, с вашей точки зрения, наиболее аутентично отражают эту проблематику национальных отношений, в частности, еврейский вопрос.

- Вы имеет в виду фильмы, которые наиболее получились и значимы для меня? Я помню, что в 90-х появилось много фильмов о евреях, когда стало можно об этом говорить: показали фильм "Комиссар", который лежал на полке 20 лет. И еврейская тема в России стала модной. Но, прошу прощение за нескромность, но я полагаю, что только мы сняли честный фильм о жизни, фильм, который как-то эту проблему (антисемитизма, межнациональной неприязни) осмыслил. В других фильмах, в основном, была игра на "картавии". Я помню фильм "Папа", который мне не понравился в силу своего "штампа": неинтересно, когда идет спекуляция на неком национальном характере. Это неправда. Евреи - нормальные люди со всеми человеческими слабостями и недостатками. Живые люди, которые небезгрешны. В фильме "Изыйди" мы показали еврея, вроде как ассимилировавшегося. Еврея, который уже думает, что свой: вроде не ходишь в синагогу, не знаешь еврейский язык, думаешь, как все. Ан, нет: ты здесь никогда своим не будешь, потому что всегда в какой-то момент тебе кто-то об этом вспомнит. И ты должен быть к этому готов.

Об этом хорошо когда-то писал Галич: "Еврей, не ходить вам в камергерских..." К сожалению, до тех пор, пока есть евреи - будет национальный вопрос. И никуда он не исчезнет. Как, наверное, не исчезнет он для армян, живущих на территории Азербайджана. Национальные вопросы, увы, никуда не уходят, они только принимают масштабный и системный характер. Я вношу печальную ноту в наш разговор?

- Спасибо, Дмитрий Хананович за это интервью!

- Я, пользуясь случаем, хочу пожелать всем своим друзьям, родственникам и близким в Израиле самые лучшие пожелания и поздравить всех с 60-летием Государства Израиль. Я очень рад, что фильм будет показан сегодня, в День Катастрофы, на 9 канале.

- А мы, в свою очередь, хотим поздравить вас с Днем Победы!

P.S. Напоминаю скачать фильм можно по ссылке, указанной в разделе: "Холокост на наших экранах"

Это текстовая версия — только основное содержание. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2018 Invision Power Services, Inc.