Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Самооправдание? Перед кем?
Jewniverse Forum > Общий форум > Разговоры обо всем
Kloots
В последнее время я ознакомился с несколькими книгами примерно одной тематики: С.Резник "Вместе или врозь" (написана очень хорошо), Я.Рабинович "Россия еврейская" (написана плохо), несколько справочников или просто журнальных публикаций на тему "Евреи в ВЕликой Отечественной войне", "Евреи в авиации" и т.д. И подумал: а зачем все это? Что-то в этом есть унизительное, местечковое, авторы как бы говорят:"И мы не хуже других." Но кто утверждает обратное? Почему нужно выпускать такие книги и статьи? Для ответа антисемитам? Но их не в чем убедить нельзя. Для повышения самоуважения? Но для порядочных людей такое "повышение" не нужно, они и так знают, что евреи - не хуже и не лучше других народов.
Отчасти на разных темах этот вопрос уже обсуждался. Простите, если в чем-то повторился, хотел этот вопрос обсудить более конкретно.
Ирена
Kloots,
я не знаю мотивации каждого или мотивации тенденции и существует ли она... Но официально Семен Резник свою внигу издал, как разбор вранья Александра Исаевича Солженицина и его "монументально-эпохального труда" под броским названием "Двести лет вместе", где постарался довершить менее "эпохальное" творчество Дикого и его сотоварищей, том числе и Климов Г.П.

Я, собственно, материалы публикую на именн эту тематику - разоблачение антисемитской и ревизионисткой лжи... И вижу, что их сети ничтожно мало по сравнению с "трудами оппонентов"
Kloots
Книга Резника была необходима как ответ на труд Солженицына: если бы "Двести лет вместе" писали Климов или Дикий, то этого никто, кроме нескольких маньяков не заметил. Но когда нобелевский лауреат по литературе, действительно прекрасный писатель, автор "Ивана Денисовича" и "Архипелага" публикует что-то злобное и невежественное, ответ необходим. Книга Я. Рабиновича состоит из пространных цитат Костырченко и Резника, или каких-то прописных истин, крайне поверхностна. Зачем же она написана и опубликована?
Но главное не в этом. Ирена, Вы помните нашу собеседницу по форуму Чимита Елену (так, кажется?)? Она искренне утверждала, что узнала из "Двухсот лет" много нового. Такого рода публика ничего другого не читает, так что эта литература не для них пишется, а ... для нас.
Ирена
К несчастью, Вы, видимо, недооцениваете распространенности книг Климова, Дикого, Ирвинга, Дюка и т.д. в сети, что делает их доступными для Елен... И недооцениваете то, что книги написаны таким языком и изобразительным рядом. что на них всегда есть спрос, к несчастью именно у тех, на кого они расчитаны. Безусловно, перечисленные аворы не расчитывали на нас с Вами, а расчитывали на другой контенгент. Хотя, тут же возникает вопрос: как же такая глыюища, как Нобелевский лауреат опустился до подметной ксенофобии... Зачем это? У меня один ответ - это его внутренние обиды толкают его искать, "кто виноват"... Он нашел то. что лежало на поверхности и просилось ему в книгу, как отражение его комплексов. Это мое чатсное мнение. И проявление ксенофобии всплыло гораздо раньше "Двести лет". Про перечисленных выше "радетелей" я вообще умолчу - там вообще ясно читается яркая психопатия. Однако и издают вполне успешно, тогда как мы не можем найти спонсоров или издателя для переведенных работ Циммермана и т.д. Не нужно никому издание, которое заведомо убыточно и спросом не будет пользоваться, т.к. спрос у нас устойчив лишь на литерауру определенного толка.
semen273
Существует такое мнение, что евреи, среди всего прочего, виноваты во всех напастях и несчастьях, которые происходят. Или если перефразировать, евреи несут ответственность вобще за все, что происходит. Есть много людей, среди религиозных евреев придерживающихся такой же точки зрения.
Как мне кажется оправдательные статьи и книги это попытка ответа.
Поскольку антисемитам ничего доказать невозможно, а религиозные к некошерным аргументам прислушиваться не будут(а авторитеты утверждают, что если евреи занимаются политикой, искусствами или наукой, чем угодно, кроме служения всевышнему, то результат будет плачевным), то вы правы, Kloots, это бессмысленная затея.
Kloots
Я, собственно, хотел сказать не столько о бессмысленности спора, сколько о его унизительности. Почему мы должны оправдываться? Почему мы принимаем условия игры, ввязываемся в этот бессмысленный спор, который нам навязывают антисемиты? Сам грешен, тоже пытался что-то объяснять каким-то недочеловекам. И чувствовал, что меня этим как-то унизили.
Ирена
А.Соббакевич. Читая Солженицына

Трудно любить еврея, но надо...
Л. Толстой



Я читал Ваши книги, когда еще
Их почти что никто не читал,
Я б любому тогда за Исаича
Зубы попросту пересчитал.


Я входил в Вашу первую камеру,
На Лубянке считал этажи,
Я её геометрии каменной
На себя примерял чертежи.

И когда Вы лежали оплёванный
Миллионами глоток и строк,
Как я корчился, что ни словом Вам
И ни делом помочь не смог.

Ай, как быстро меняется времечко,
И теперь уж над Вашей строкой
Я чешу поредевшее темечко
И машу безнадёжно рукой.


Нет не вместе мы с Вами, не вместе мы.
Как ни жаль, получается так-
Ближе Вам белокурые бестии
Или, может, мадам Чибиряк:

Ближе Вам Макашов с Кондратенкою
И отряды обритой шпаны,
Не они ли со смехом коленкою
Вас вышвыривали из страны?


Вы вглядитесь, откуда овации.
И в глаза, не сочтите за труд,
Не они ли в другой ситуации
Солженицером Вас назовут?..

Я на нынешних Ваших товарищей
Нагляделся до смерти уже,
Вы ж старик, Александр Исаевич,
Не пора ли и Вам о душе:

Да и мне на высокое синее
Скоро черствую землю менять,
О, как просто любить Россию мне!
О, как трудно её понять!..
Это текстовая версия — только основное содержание. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.