Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Долги надо отдавать... с процентами.
Jewniverse Forum > Межконфессиональный диалог > Христианство
Виталий
Всемирный еврейский конгресс требует извинений от католических епископов Европы

"А ты разоружился перед партией?!"

Вот это да! Едва ли, со времен фараоновых, еврейство делало более выгодное вложение - вложение кровью. Война кончилась почти 60 лет назад, и все эти годы Европа, весь мир старательно расшаркивались перед этим народом. Целое государство подарили. И тем не менее - градус "покаяния" должен поддерживаться не просто на определенном уровне, но и, желательно, повышаться.

О, да! Люди погибли, много людей. Но это они погибли, а не те, кто теперь старательно делает на их пепле свой гешефт. Двадцатый век забрал столько жизней... что на гробокопательстве могут делать деньги половина населения планеты. И делают! Кто более умело, кто менее умело, кто цинично, кто более пристойно, но - требуют "компенсации".

В личном страховании, т.е. в страховании жизни и здоровья людей, есть такое понятие - жизнь человека неоценима. Нельзя за человека назначить определенную цену, как за дом, или автомобиль - человек не продается и не покупается. Человек, это человек. Возмещают расходы, или утрату доходов, в связи с необходимостью лечиться, или в связи с утратой кормильца - это все, все что можно тут сделать.

Но, есть еще один вид компенсации - моральная. Если, скажем, есть виновник этой самой утраты...

Виновников пересажали, и перевешали. Другие виновники - понесли наказание совестью. Что еще, что еще можно?... Оказывается можно.

Можно непрестанно окучивать мир напоминаниями: "Вы помните, вы не забыли?" Нет, мы - не забыли. Только, если сочувствие к сожженным, удушенным, изнасилованным - остается, сочувствия к гешефтмахерам становится все меньше. Вернее - совсем не осталось. Только раздражение, и обида за тех самых, память которых вроде бы защищается, ибо гешефтмахеры (вольно, или невольно) пытаются устроить миру перманентную "хрустальную ночь", с той лишь разницей, что нынешние "погромщики" работают с неимоверно большим размахом и основательностью.

И еще - урок Холокоста, это урок того, как можно опорочить память погибших без грана антисемитизма. А учеников - хоть отбавляй. И если завтра найдется организация, которая предъявит (а и уже предявляет) счета в геноциде - не надо оскорбляться: они лишь первые ученики.
Ирена
Виталий,
я считаю, что компенсации, получаемые от Германии узниками концлагерей (люди всех национальностей), принудительно угнанные в Германию на работы (люди многих национальностей), узники гето (еврей), люди получившие компенсацию от Германии (многих национальностей) за потерянное здоровье и разграбленное имущество имеют на это плоное право. Имеют потому, что нацисткая Германия и ее предприятия, банки и заводы нажились на своих деяниях за счет жизни, здоровья, да и имущества людей и захваченных стран. Компенсировать это тем, кто использовался, как инструмент (сломался - выкинули, хоть ты и человек, но на это никто внимания не обращал) госудасртво Германия, банки и корпорации должны.

Российской государство и СССР тоже признало факт репрессий и в меру своего понимания компенсировало репрессированным и семьям репрессированных (людям всех национальностей) их потери.

Делать же гешефт из любого судебного процесса по аналогии - нехорошо (для нашей ментальности).
Для американцев (большинства) - это другая практика, например: люди судятся с акушер-гинекологом потому, что их ребенок в возрасте 18 лет, например ограбил кого-то и убил, изнасиловал или еще что и ... выигрывают, а за доктора платит страховая компания, если он отчисляет ей ежемесячно от 30 до 60 % своего дохода.

Деньги не могут окупить человеческую жизнь или душевную травму, но Вы должны участь, что люди (все же многие гонятся не за наживой) уверяют себя, что получают свое, справедливо отнятое.
Сим
Цитата (Виталий @ Jul 4 2003, 06:11 AM)
Всемирный еврейский конгресс требует извинений от католических епископов Европы

"А ты разоружился перед партией?!"

Вот это да! Едва ли, со времен фараоновых, еврейство делало более выгодное вложение - вложение кровью. Война кончилась почти 60 лет назад, и все эти годы Европа, весь мир старательно расшаркивались перед этим народом. Целое государство подарили. И тем не менее - градус "покаяния" должен поддерживаться не просто на определенном уровне, но и, желательно, повышаться.

О, да! Люди погибли, много людей. Но это они погибли, а не те, кто теперь старательно делает на их пепле свой гешефт. Двадцатый век забрал столько жизней... что на гробокопательстве могут делать деньги половина населения планеты. И делают! Кто более умело, кто менее умело, кто цинично, кто более пристойно, но - требуют "компенсации".

В личном страховании, т.е. в страховании жизни и здоровья людей, есть такое понятие - жизнь человека неоценима. Нельзя за человека назначить определенную цену, как за дом, или автомобиль - человек не продается и не покупается. Человек, это человек. Возмещают расходы, или утрату доходов, в связи с необходимостью лечиться, или в связи с утратой кормильца - это все, все что можно тут сделать.

Но, есть еще один вид компенсации - моральная. Если, скажем, есть виновник этой самой утраты...

Виновников пересажали, и перевешали. Другие виновники - понесли наказание совестью. Что еще, что еще можно?... Оказывается можно.

Можно непрестанно окучивать мир напоминаниями: "Вы помните, вы не забыли?" Нет, мы - не забыли. Только, если сочувствие к сожженным, удушенным, изнасилованным - остается, сочувствия к гешефтмахерам становится все меньше. Вернее - совсем не осталось. Только раздражение, и обида за тех самых, память которых вроде бы защищается, ибо гешефтмахеры (вольно, или невольно) пытаются устроить миру перманентную "хрустальную ночь", с той лишь разницей, что нынешние "погромщики" работают с неимоверно большим размахом и основательностью.

И еще - урок Холокоста, это урок того, как можно опорочить память погибших без грана антисемитизма. А учеников - хоть отбавляй. И если завтра найдется организация, которая предъявит (а и уже предявляет) счета в геноциде - не надо оскорбляться: они лишь первые ученики.

Виталий, а попробуйте на секунду представить, что здесь НЕТ гешефта. Нет выгоды, ни материальной, ни моральной. Как тогда будут выглядеть Ващи аргументы?

Причина таких выступлений проста до прозрачности - рост антисемитских ВЫСТУПЛЕНИЙ в Европе. Раз есть рост - значит, что-то недоделано. Значит, не все виновные - нет, не понесли наказание - поняли В ЧЕМ они виноваты.

Значит, надо продолжать объяснять, учить, лечить.

Есть и альтернатива. Стрелять. Но, хочу обратить Ваше внимание: МЫ - не стреляем. Никогда. Мы - отстреливаемся. И видит Б-г, мы делаем это куда милосерднее, чем могли бы и ЧЕМ ЭТО НАДО БЫЛО БЫ. Читайте Ветхий Завет.

Мир Вам, Виталий.
Мир ВСЕМ НАМ.
Виталий
Цитата
Виталий, а попробуйте на секунду представить, что здесь НЕТ гешефта. Нет выгоды, ни материальной, ни моральной. Как тогда будут выглядеть Ващи аргументы?


Нет, "представлять" ничего не буду - зарекся. Тем более, что и представлять тут нечего. Наклонив католических епископов в очередной раз покаятся, что они чего-то там недоделали (заметьте, не то, что их предшественники в чем-то участвовали, а в том, что "недостаточно сделали") - антисемитизм не остановишь. Хотя бы потому, что основной европейский антисемитизм теперь не христианский, а мусульманский.

Ирония судьбы, но именно в пробитую Холокостом брешь и хлынули в Европу все эти "наследники пророка", что бы, обосновавшись там, отрезав солидный кусок "покаяния" и себе - приняться за новый европейский антисемитизм. Так что - чем больше сии "трибуны совести" (разумею соответствующие еврейские общества) добиваются "разоружения" перед Холокостом, тем больше они создают возможностей для тех, кому на еврейские призывы наплевать.

Так что - объект для лечения явно выбран неверный (как минимум).

И я не думаю, что столь внимательные к событиям организации могли бы быть столь наивными, и не понять таких простых вещей. А значит - тут что-то иное, а вовсе не "воспитание и обучение".

Что бы не развивать тему корысти (пусть даже не материальной, а моральной) – ограничусь вниманием на «мелочности» гешефта. Ведь католики, это очень дешевый гешефт – они, в своем нынешнем состоянии готовы просить прощения у кого угодно. Для них теперь это как утренняя зарядка. Гораздо труднее заставить сделать это мусульман. Особенно, когда им популярно объясняют, что лагеря беженцев в Ливане – никогда не опустеют, ибо Израиль строится как государство евреев, и потому – арабам нет места в тех местах, откуда их изгнали.

Вот бы куда направить свои педагогические усилия… но на этом фронте пока что прорывов не наблюдается.
Игорь Островский
>Вот это да! Едва ли, со времен фараоновых, еврейство делало более выгодное вложение - вложение кровью. Война кончилась почти 60 лет назад, и все эти годы Европа, весь мир старательно расшаркивались перед этим народом. Целое государство подарили.

- Что значит подарили? Вы бы думали, что говорите. А если Вас до такой степени подарки интересуют, то вспомните Померанию, Силезию, Восточную Пруссию... и многое другое.
Что до расшаркивания, то бессмысленность этого упрёка может соперничать только со злобою, его породившею.

***

>О, да! Люди погибли, много людей. Но это они погибли, а не те, кто теперь старательно делает на их пепле свой гешефт.

- О каком гешефте идёт речь? О пенсиям жертвам нацизма? Ничего не поделаешь, придётся Вам пострадать (душевно) пока они не перемёрли. Живучие такие, понимаешь, попались

***

Можно непрестанно окучивать мир напоминаниями: "Вы помните, вы не забыли?" Нет, мы - не забыли. Только, если сочувствие к сожженным, удушенным, изнасилованным - остается, сочувствия к гешефтмахерам становится все меньше. Вернее - совсем не осталось. Только раздражение, и обида за тех самых, память которых вроде бы защищается, ибо гешефтмахеры (вольно, или невольно) пытаются устроить миру перманентную "хрустальную ночь", с той лишь разницей, что нынешние "погромщики" работают с неимоверно большим размахом и основательностью.

- И комментировать ничего не хочется. Да и нечего - бессмысленная злоба и ничего больше. За католических епископов, понимаешь, обиделся
Виталий
Цитата (Игорь Островский @ Jul 5 2003, 11:02 PM)
И комментировать ничего не хочется. Да и нечего - бессмысленная злоба и ничего больше.

И тем не менее - комментарий есть. Вы говорите о "злобе"? Замечательно! И так - "ЗЛОБА".

Только-только прочитал статью одного деятеля русского "национального движения". Своеобразный аналитический обзор, где разом поминаются и кавказцы, и китайцы, и евреи, и Путин и... все, все, все.

Статья написана в характерном "геополитическом тоне", и совершенно не имеет смысла, т.е. она не предлагает выходов, и не предлагает решений - она констатирует, ну и призрачно намекает... на "покаяние". Позволю себе широкую цитату:

Туркмения, 1976 год, очередная стройка коммунизма. Сбившийся в жарких песках интернационал: русские, туркмены, курды, кумыки. Но рассказ не об этом — об убийстве. Ингуш убил чеченца. Убийцу нашли — советские времена! — и дали положенный срок. Для русской части строителей дело закончилось.
Но не для восточных людей! Отец убитого Умар съездил в Чечню, привез двух сыновей. По поселку пополз слух: будет месть! Кульминация “Адата” — с поразительной силой написанная сцена, позволяющая русскому человеку хотя бы отчасти уразуметь, чем измеряют, на каких весах взвешивают жизнь и смерть люди Кавказа, те же чеченцы.
Понимаю, наши читатели уже знакомы с рассказом. Но думаю, наложив текст на угличскую трагедию, они взглянут на него по-иному. Приведу обширную цитату: “Однажды в воскресенье… к выжженному пустырю за нашим вагоном подъехал грузовик с полным кузовом народа. Из кузова стали вылезать мужчины и женщины, старики. Дети. Один старик был с орденами во всю грудь... Тот, который с орденами, взял в руки топор и заостренный кол, подошел к крыльцу наших соседей-чеченцев, у самого крыльца остановился, повернулся в сторону юга и, воздев к бездонному иссиня-голубому небу руки, вскричал гортанно:
— На узу билля!
Это было взывание к аллаху…...
После чего отмерил чеканно, по-военному, пятьдесят шагов и в сухую, крепкую, как камень, землю заколотил топором острый кол. Затем он опять что-то вскричал и опустился на колени. Вслед за ним все бывшие на пустыре нестройно что-то прокричали и тоже стали опускаться на колени.
Вокруг нашего вагончика мгновенно собралась толпа. Подошел старый сосед курд, начитанный седобородый отставник-замполит, готовящийся, по слухам, стать муллой…...
…Орденоносный старик ингуш во главе толпы, стоящей на коленях, опять что-то крикнул по-арабски, что-то вроде: “Сабрун джамелун!” Сосед тут же обрадованно поспешил перевести:
— Терпение прекрасно; нет, скорее, добродетельно.
После чего толпа на коленях с криками “Ва-алла! Ва-алла!” двинулась к вагончику наших соседей-чеченцев.
Старый Умар уже стоял на крыльце своего вагона. Его жена, обвязав платком голову по самые брови, куда-то быстро убежала. Вскоре вернулась с двумя своими старшими сыновьями. Они взошли на крыльцо и встали, чернобородые, угрюмые, носатые, за отцовской сутуловатой спиной. Все трое были похожи в профиль на коршунов, сердито вжимавших в поднятые плечи клювастые головы.
Толпа коленопреклоненных приближалась — стояла зловещая тишина, даже ишак перестал кричать, и только слышны были ритмичные звуки неуклюжего движения. Старик ингуш дал знак остановиться, воздел руки к небу, прокричал:
— Иншааллах!
— Ва-алла! Ва-алла! — подхватили его родичи.
Я повернулся к своему эрудированному соседу. Тот, не дожидаясь вопроса, перевел:
— Да поможет нам аллах. Или да возжелает. Нет, точнее будет, да снизойдет...…
Ингуши между тем приближались к крыльцу, на котором стояли родители и братья погибшего. Приближались на коленях. Ползли прямо по колючкам, камням и битому стеклу… Колени у всех уже были в крови…. Мне сделалось совсем не до любопытства. По коже драл мороз — и это в сердце Каракумов, в пятидесятиградусную жару. Было настолько непривычно, неловко и неуютно, что это ощущение непередаваемого, непонятного ужаса, какого-то дикого, животного страха я запомнил на всю жизнь.
Да, я осознал вдруг всю смертную значимость события. На крыльце вагончика стояли трое заросших черными бородами мужчин, которые потеряли сына и брата, которые бросили все и приехали сюда, чтобы исполнить долг чести, а перед ними в пыли, грязи, крови барахтались тридцать их “кровников”, каждый из которых чувствовал себя потенциальной жертвой их неотвратимой, справедливой, по горским понятиям, мести, — и вот сейчас эти несчастные люди просили у них пощады. Принародно. Как требовал того древний кровавый обычай. Священный адат.
Среди толпы ингушей был мальчик лет пяти-шести. Штанишки на коленях у него давно протерлись, и ноги уже кровоточили. Но он терпел и тоже, вслед за взрослыми, поднимал руки вверх и тоже кричал: “Ва-алла! Ва-алла!” Он тоже просил у этих чернобородых угрюмых дядек прощения за не совершенный им грех.
Он тоже просил не убивать его.
Старуха чеченка сорвалась с места, подбежала, схватила мальчонку на руки и, оглядываясь на мужа, унесла с собой. В этот раз Умар не остановил ее.
Ингуши пошли веселей. И вот они приблизились к самому крыльцу, они стояли полукругом на кровоточащих коленях и не смели с них подняться, — они тянули к Умару руки.
— Ва-алла! Ва-алла!
Умар застыл бронзовым изваянием.
Он возвышался над коленопреклоненной толпой, над толпой зевак, притихшей и ловящей каждое его движение. Воистину, был он велик в эти трагические мгновения….
Наконец поднял вверх руки и воскликнул хрипло в полной тишине:
— Радья аллаху анху! (Потом удалось выяснить, что означало это: “Да будет доволен, удовлетворен аллах”.)
Умар провел ладонями по лицу, по бороде и повернулся к стоящим на коленях спиной. Постоял в задумчивости секунду-другую и понуро ушел внутрь вагона. За ним следом скрылись в темном проеме двери сыновья.
Ингуши еле слышно загомонили. Старик-орденоносец что-то гортанно крикнул своим, и все они тяжело стали подниматься с колен. Кое-как отряхнувшись, потащились, покрытые пылью, грязью, в рваных брюках, окровавленные, к грузовику…... Толпа зевак тоже стала редеть. Все были подавлены, поражены таким зрелищем.
— Простил! — сказал бывший замполит. — Теперь, если Умар прольет кровь, он нарушит священный закон адата”.


И так, как я понимаю, - в чистоте хотелось бы именно этого, что бы все, кто не еврей, и кто имел несчастье родиться в Европе, уподобились вот этому вот колоритному восточному «Адату». Причем, речь у нашего автора шла о том, что некие чеченцы зарезали русского и не понесли наказания и пр. (см. «"О привольной жизни чеченов в лужковской Москве") Вот автору и подумалось, погрезилось – вот бы так вот: ползли бы чеченцы на коленях к нему, а он бы «бронзовым изваянием» стоял, и раздумывал – простить… не простить? А ведь и действительно! Ведь убили же?! Ведь надругались же! И вот поставить дело так, что бы виновник ползал у твоих ног, и до ужаса, до спазматических позывов в животе, неистово сожалел, что его родственник тебя обидел. Это ли не дороже золота? Это ли не слаще самой сладости? Стоять, и решать, а тот, в «позорных ризах», трепещущий – у тебя «на ладони».

О, да – между диким «Адатом», и требованиями еврейских организаций – пропасть. Не тот культурный и исторический уровень. Не тат народ, не те же обстоятельства дела, но суть-то…? А суть – одна. Я так вижу, во всяком случае.

И, есть ли это злоба, вот это видение? Нет. Мне, собственно – ничего не надо. Ни от «католических епископов», ни от «еврейского конгресса» - ни от кого. Я вообще далек от этой проблематики. Я живу в Москве, и среди моих знакомых множество самых разных людей, которых еврейская проблематика также не трогает.

Но, есть один штришок, который все же цапанул меня за душу – вот эта самая неотступная «покаянщина», под предлогом борьбы с нелюбовью к евреям. «Нас не любят! – Покайтесь, и они посмотрят, устыдятся, и перестанут нелюбить!» Если это искренне, если это всерьез, то это самая настоящая маниловщина, а если это тайная жажда «адата», то это самый настоящий гешефт.

Выбирайте – что Вам больше по душе? Идиотизм подобной "борьбы с антисемитизмом", или циничная игра «на совести»?

Почему «идиотизм»? Да потому, что только евреи защищаются подобным образом (и ни один другой народ мира, а среди них очень много народов «рассеяния»). И, что самое главное – ни на гран успеха! Т.е. официально антисемитизм осуждается, но бытовой антисемитизм цветет и пахнет, и его не искоренишь ни какими требованиями, ибо не возможно заставить любить, или не любить.

Это факт, это точка истины – нет и не будет на свете места где евреев будут только любить, и более того, не будут при возможности преследовать. Русские с этой реальностью живут, и не умирают, и никого не стоят на «адат». И я не понимаю – почему именно еврейские организации с такой маниакальной настойчивостью устраивают подобные акции?

Ладно, я могу понять специфику еврейского мироощущения, где понятие «еврей», предполагает, что все остальное «не еврей», и строит на этом определенную ценностную шкалу. Я могу понять, что своя мозоль, это та мозоль, которую хочется оберегать более всего от чужих посягательств. Я могу понять, что многовековая история неприязни и насилия, увенчавшаяся фашистскими лагерями, подвигает «дуть» на холодную воду. И я не могу понять почему, с упорством, достойным лучшего применения в Холокосте обвиняют именно христиан (понимай – христианство) а не фашизм, который декларировал Холокост, одним из своих столпов.

Ладно, хорошо – христианство «ненавидит» еврейство именно как среду неизбывного злоучения, Европа знала множество примеров неприкрытого насилия, лжи и притеснения… так что – евреи имеют моральное право считать, что средой формирования Европейского антисемитизма является именно христианство (хотя евреев не любили еще в античные времена, и очень «специфически» не любили).

Но, скажите на милость – (в данном конкретном случае) что Еврейскому конгрессу нужно от католических епископов? Покаяться в том, что христиане не шибко спасали иудеев? Как Вы себе это представляете? Это же бред! Полтора тысячелетия неприязни, взаимных обвинений (а вал обвинений, того самого «кровавого навета» - это не инспирированное движение, это самосознание, это мироощущение) и христианские народы бросятся спасать иудеев от фашистов?

Да невозможно это! С точки зрения ортодоксальной религиозности невозможно. Конкретного еврея спасти – да, а евреев, т.е. «еврейство» - нет. И до тех пор, пока существовал «ортодоксальный Рим» - это было невозможно, а возможно стало только в эпоху «новус ордо», т.е. тогда, когда гуманистические течения размыли собственно «христианство» Рима. Теперешний Рим, это не тогдашний Рим – теперешний покается в чем угодно, что бы отделить себя от тогдашнего (на минуту представьте себе движение в среде еврейства, которое на полном серьезе проповедует покаяние перед египтянами, или филистимлянами).

Но, подобным образом сформированное христианство, оно ведь не только перед евреями кается, и вообще – в силу своих генетических корней, вообще начинает вселенское братание, и далеко не всегда в пользу еврейства. У всех на слуху последние события в Европе, когда начались погромы синагог (оставим пока вопрос о том кто же конкретно это делал) – почему европейская общественность смолчала (а она смолчала), да потому, что Европа переживала за мусульман, которые с точки зрения гуманистических ценностей были более достойны сочувствия, не смотря на все теракты в Израиле, ведь они боролись за осуществление гуманистических идеалов – свободы, национального самоопределения. Так же точно, как Европа переживала за "притесненных" косовских албанцев - разве что бомбами не послала свое сочувствие в Израиль, как это было в том же Косово.

С точки зрения гуманизма – евреи, это только народ, еще один народ – не более того, гуманизму непонятны еврейские самоощущения, и только память Холокосте еще традиционно сдерживает европейскую мысль от логичного вывода – евреев, в смысле их самоидентификации пора «нагнуть» и заставить пересмотреть многие свои вековечные «предрассудки». Сегодня феминистки требуют (и добиваются) женского священства, сторонники эвтаназии «разрешения на самоубийство», содомиты - содомитских браков от христиан, а завтра они примутся за евреев. И, благо, если мы не увидим на своем веку, как в масштабах Европы примут закон против обязательного обрезания младенцев, ибо это, как Вы сами понимаете – «насилует» их свободу, навязывая им определенные религиозные установки.

Так вот (о чем это я) – «нагибая» сегодняшних, и без того уже «гуманизированных» католиков, Еврейский конгресс сам роет себе могилу, и могила эта будет по страшнее всех майданеков, кровавых наветов, и пр. Имя этой могилы будет – «гуманизм», тот, что «мгновенного реагирования», с крылатыми ракетами на борту.

И опять – вернемся к гешефту. Т.е. к тому «адату», что творится сейчас на Западе. Я начал с того, что противопоставил жертв фашистского геноцида, и теперешних их «защитников». Совершенно очевидно, что «жертвы» здесь - постольку, поскольку. Речь идет о современном контексте, а замученные, это лишь инструмент, своеобразная «отмычка», которой вскрываются определенные запоры. Т.е. В нашем случае… ближневосточный конфликт.

Ни для кого не секрет, что позиция католического епископата в вопросе о еврейско-палестинском противостоянии, далеко не на стороне евреев. Вот и решил кое кто «напомнить» кое кому, перед кем нужно «адатится», и, соответственно – кому сочувствовать. А это, государи мои – гешефт.

И я утверждаю свое право не верить, и презирать этих гешефтмахеров, ибо они (как утверждают некоторые евреи, уже один раз продали жертв фашизма: «"только ценой еврейской крови получим мы землю". Евреев в Палестине спасло только чудо, план сионистов был убийственен и стоил , как и все их мероприятия, еврейских жизней.» (эту цитату я почерпнул с еврейского форума, из уст самого, что ни на есть еврея)

Если после всего этого, моя позиция, это «злоба», то, да – я злобный.

Цитата
- Что значит подарили? Вы бы думали, что говорите. А если Вас до такой степени подарки интересуют, то вспомните Померанию, Силезию, Восточную Пруссию... и многое другое.


Я всегда думаю ЧТО ГОВОРЮ. Не будь Палестина «подмандатной территорией» – не видать сионистам Израиля, как своих ушей, так что – именно подарили.

И так, резюмируя:

1. Ваш комментарий, от которого Вы все же не удержались, одарив меня попутно эпитетом "злобный", исходит из эмоций;
2. Требование Еврейского конгресса - смехотворно, и не совсем чистоплотно;
3. Практика борьбы с антисемитизмом при помощи требования "адата" - губительна для самого еврейства как такового.
4. Сам по себе "адат" - "коллективное покаяние", сводит уровень решения проблемы до родоплеменных отношений, т.е. до того состояния общества, когда коллективная ответственность, и коллективная порука довлеет над человеческой личностью, т.е. до уровня патриархального национализма.
Виталий
Цитата
люди получают свое


Ирена, солнышко! О чем речь?! О каком «своем» Вы говорите? О «возмещении»? Ну, давайте, в рамках этой гуманистической программы потребуем от евреев возмещения за смерть Иисуса Христа. Как это не анекдотично, но такой «иск» вполне возможен. Иисус Христос, основатель христианства, и, таким образом, «свое» любого человека, исповедующего эту религию. Может такой человек, вдохновясь примером «исков», подобных вышеописанному потребовать от еврейского населения Европы публичного покаяния в смерти Христа? Может. Может некий вольтанутый суд удовлетворить этот иск? Может. И что тогда делать…?

И ведь не отпереться! Вот Библия, вот описание смерти Иисуса, вот описание реакции еврейства, которую оно с завидным постоянством демонстрирует уже две тысячи лет – вот иск. Будут евреи «адатиться»? Нет, не будут. Что и требовалось доказать.

Да ладно с этим (это можно отнести к мифологии, к выдумкам христиан) но, давайте возьмем наш разговор об участии евреев в русском большевизме, со всеми вытекающими последствиями… Могут некие русские потребовать от евреев публичного покаяния в том, что творили Троцкий и Каганович, Свердлов, и Урицкий, и т.д. и т.п.? Могут. (не смотря на то, что Каганович, например, отрекся от своего еврейства)

Будут европейские, скажем, евреи «адатиться» в том, что они недостаточно чего-то там сделали, что бы спасти миллионы людей от ГУЛАГА, и, в частности, несколько сот тысяч православных клириков? Нет, не будут. Так о каком же «своем» идет речь, ибо фашисты – не христиане по определению.

Кстати – в цитированном мною сообщении ничего не говорится о пенсиях - говорится о «покаянии».
Игорь Островский
Цитата (Виталий @ Jul 6 2003, 02:52 PM)
Ирена, солнышко! О чем речь?! О каком «своем» Вы говорите? О «возмещении»?
Да ладно с этим (это можно отнести к мифологии, к выдумкам христиан)
Нет, не будут. Так о каком же «своем» идет речь, ибо фашисты – не христиане по определению.

Кстати – в цитированном мною сообщении ничего не говорится о пенсиях - говорится о «покаянии».

>Ну, давайте, в рамках этой гуманистической программы потребуем от евреев возмещения за смерть Иисуса Христа. Как это не анекдотично, но такой «иск» вполне возможен. Иисус Христос, основатель христианства, и, таким образом, «свое» любого человека, исповедующего эту религию. Может такой человек, вдохновясь примером «исков», подобных вышеописанному потребовать от еврейского населения Европы публичного покаяния в смерти Христа? Может. Может некий вольтанутый суд удовлетворить этот иск? Может. И что тогда делать…?

И ведь не отпереться! Вот Библия, вот описание смерти Иисуса, вот описание реакции еврейства, которую оно с завидным постоянством демонстрирует уже две тысячи лет – вот иск. Будут евреи «адатиться»? Нет, не будут. Что и требовалось доказать.

- Слышал я как-то такую историю: про полицейского (уж не знаю в каком чине) и евреев. Раз в неделю ходил он по еврейским домам, ты, дескать, телегу не так запарковал, ты ещё чего натворил. Всегда что-то находилось. Евреи, понятное дело, откупались. А что сделаешь? Но иногда так случалось, что никакого прегрешения не находилось - хоть плачь. Но полицейский не терялся. "Что, жиды, Христа распяли?"
И этот туда же, со столь же свежими идеями.

***

>но, давайте возьмем наш разговор об участии евреев в русском большевизме, со всеми вытекающими последствиями… Могут некие русские потребовать от евреев публичного покаяния в том, что творили Троцкий и Каганович, Свердлов, и Урицкий, и т.д. и т.п.? Могут. (не смотря на то, что Каганович, например, отрекся от своего еврейства)

- И за что тут каяться?

***

>Будут европейские, скажем, евреи «адатиться» в том, что они недостаточно чего-то там сделали, что бы спасти миллионы людей от ГУЛАГА, и, в частности, несколько сот тысяч православных клириков?

- С какой стати?
Игорь Островский
>И так, как я понимаю, - в чистоте хотелось бы именно этого, что бы все, кто не еврей, и кто имел несчастье родиться в Европе, уподобились вот этому вот колоритному восточному «Адату».

- Вы, по-видимому, проецируете какие-то свои тайные желания на образ врага, т.е., еврея. Иначе Ваш ажиотаж совершенно непонятен. У Вас нет совершенно никаких других забот?

***

> И вот поставить дело так, что бы виновник ползал у твоих ног, и до ужаса, до спазматических позывов в животе, неистово сожалел, что его родственник тебя обидел. Это ли не дороже золота? Это ли не слаще самой сладости? Стоять, и решать, а тот, в «позорных ризах», трепещущий – у тебя «на ладони».

- Вы о своих ощущениях рассказываете? Гм, у Вас определённо проблемы.

***

>О, да – между диким «Адатом», и требованиями еврейских организаций – пропасть. Не тот культурный и исторический уровень. Не тат народ, не те же обстоятельства дела, но суть-то…? А суть – одна. Я так вижу, во всяком случае.

- Не надо свои проблемы выдавать за еврейские. У евреев, я полагаю, своих хватает.

***

>И, есть ли это злоба, вот это видение? Нет. Мне, собственно – ничего не надо. Ни от «католических епископов», ни от «еврейского конгресса» - ни от кого. Я вообще далек от этой проблематики. Я живу в Москве, и среди моих знакомых множество самых разных людей, которых еврейская проблематика также не трогает.

- Так что же Вас побуждает тратить время на такие длинные тексты? Любовь к человечеству?

***

>Но, есть один штришок, который все же цапанул меня за душу – вот эта самая неотступная «покаянщина», под предлогом борьбы с нелюбовью к евреям. «Нас не любят! – Покайтесь, и они посмотрят, устыдятся, и перестанут нелюбить!» Если это искренне, если это всерьез, то это самая настоящая маниловщина, а если это тайная жажда «адата», то это самый настоящий гешефт.

- Из всей этой ахинеи только одно следует: не дают Вам спать евреи, ну никак не дают. Всё Вам кажется, что-то от Вас хотят. А может, ничего не хотят? Это-то и обидно?

***

>Выбирайте – что Вам больше по душе? Идиотизм подобной "борьбы с антисемитизмом", или циничная игра «на совести»?

- Ультиматумы пошли... А не заняться ли Вам своими собственными делами? А уж евреи как-нибудь сами о своих позаботятся

***

>Почему «идиотизм»? Да потому, что только евреи защищаются подобным образом (и ни один другой народ мира, а среди них очень много народов «рассеяния»). И, что самое главное – ни на гран успеха! Т.е. официально антисемитизм осуждается, но бытовой антисемитизм цветет и пахнет, и его не искоренишь ни какими требованиями, ибо не возможно заставить любить, или не любить.

- Уверяю Вас, Вашей любви никто не добивается. Откуда вообще такая страсть к поучениям? И почему именно евреев решили Вы осчастливить? Попробуйте с собственными соплеменниками. Или у них такой порядок, что и посоветавать нечего?

***

>Это факт, это точка истины – нет и не будет на свете места где евреев будут только любить, и более того, не будут при возможности преследовать. Русские с этой реальностью живут, и не умирают, и никого не стоят на «адат». И я не понимаю – почему именно еврейские организации с такой маниакальной настойчивостью устраивают подобные акции?

- Вам какое дело?

***

>Ладно, я могу понять специфику еврейского мироощущения, где понятие «еврей», предполагает, что все остальное «не еврей», и строит на этом определенную ценностную шкалу. Я могу понять, что своя мозоль, это та мозоль, которую хочется оберегать более всего от чужих посягательств. Я могу понять, что многовековая история неприязни и насилия, увенчавшаяся фашистскими лагерями, подвигает «дуть» на холодную воду. И я не могу понять почему, с упорством, достойным лучшего применения в Холокосте обвиняют именно христиан (понимай – христианство) а не фашизм, который декларировал Холокост, одним из своих столпов.

- А кто обвиняет? Впрочем, христианский антисемитизм таки подготовил почву для событий 20 века.

***

>Ладно, хорошо – христианство «ненавидит» еврейство именно как среду неизбывного злоучения, Европа знала множество примеров неприкрытого насилия, лжи и притеснения… так что – евреи имеют моральное право считать, что средой формирования Европейского антисемитизма является именно христианство (хотя евреев не любили еще в античные времена, и очень «специфически» не любили).

- Вас ввели в заблуждение. Специфический античный антисемитизм есть недоказанная гипотеза и ничего более.
Но любопытны подходцы: Вы, конечно, молчаливо исходите из того, что Вас-то, в отличие от евреев, всегда и везде любили?

***

>Но, скажите на милость – (в данном конкретном случае) что Еврейскому конгрессу нужно от католических епископов? Покаяться в том, что христиане не шибко спасали иудеев? Как Вы себе это представляете? Это же бред! Полтора тысячелетия неприязни, взаимных обвинений (а вал обвинений, того самого «кровавого навета» - это не инспирированное движение, это самосознание, это мироощущение) и христианские народы бросятся спасать иудеев от фашистов?

- Ну какое Вам дело до католических епископов? Никак не пойму Ваш пыл. С чего это вдруг?

***

>(на минуту представьте себе движение в среде еврейства, которое на полном серьезе проповедует покаяние перед египтянами, или филистимлянами).

- "За всё на еврея найдётся судья..." Сколько бы тысяч лет не прошло. Знали бы, как это всё надоело!

***

>У всех на слуху последние события в Европе, когда начались погромы синагог (оставим пока вопрос о том кто же конкретно это делал) – почему европейская общественность смолчала (а она смолчала), да потому, что Европа переживала за мусульман, которые с точки зрения гуманистических ценностей были более достойны сочувствия, не смотря на все теракты в Израиле, ведь они боролись за осуществление гуманистических идеалов – свободы, национального самоопределения. Так же точно, как Европа переживала за "притесненных" косовских албанцев - разве что бомбами не послала свое сочувствие в Израиль, как это было в том же Косово.

- "Мечты, мечты, где Ваша сладость?"

***

>С точки зрения гуманизма – евреи, это только народ, еще один народ – не более того, гуманизму непонятны еврейские самоощущения, и только память Холокосте еще традиционно сдерживает европейскую мысль от логичного вывода – евреев, в смысле их самоидентификации пора «нагнуть» и заставить пересмотреть многие свои вековечные «предрассудки». Сегодня феминистки требуют (и добиваются) женского священства, сторонники эвтаназии «разрешения на самоубийство», содомиты - содомитских браков от христиан, а завтра они примутся за евреев. И, благо, если мы не увидим на своем веку, как в масштабах Европы примут закон против обязательного обрезания младенцев, ибо это, как Вы сами понимаете – «насилует» их свободу, навязывая им определенные религиозные установки.

- Ну нет у Европы других забот как евреев "нагибать"! Не судите всех по себе. Будем надеяться, что все не до такой степени еврееозабочены.

***

>Так вот (о чем это я) – «нагибая» сегодняшних, и без того уже «гуманизированных» католиков, Еврейский конгресс сам роет себе могилу, и могила эта будет по страшнее всех майданеков, кровавых наветов, и пр. Имя этой могилы будет – «гуманизм», тот, что «мгновенного реагирования», с крылатыми ракетами на борту.

- Не убивайтесь Вы так за католиков. Неясно, кстати, из-за чего Вы вообще шум поднимаете? Кто и как их там обидел?

***

>И опять – вернемся к гешефту. Т.е. к тому «адату», что творится сейчас на Западе. Я начал с того, что противопоставил жертв фашистского геноцида, и теперешних их «защитников». Совершенно очевидно, что «жертвы» здесь - постольку, поскольку. Речь идет о современном контексте, а замученные, это лишь инструмент, своеобразная «отмычка», которой вскрываются определенные запоры. Т.е. В нашем случае… ближневосточный конфликт.

Ни для кого не секрет, что позиция католического епископата в вопросе о еврейско-палестинском противостоянии, далеко не на стороне евреев. Вот и решил кое кто «напомнить» кое кому, перед кем нужно «адатится», и, соответственно – кому сочувствовать. А это, государи мои – гешефт.

- Даже допуская, что Вы на 100% правы, то что, Ваши соплеменники делают политику какими-то другими методами?

***

>И я утверждаю свое право не верить, и презирать этих гешефтмахеров, ибо они (как утверждают некоторые евреи, уже один раз продали жертв фашизма: «"только ценой еврейской крови получим мы землю". Евреев в Палестине спасло только чудо, план сионистов был убийственен и стоил , как и все их мероприятия, еврейских жизней.» (эту цитату я почерпнул с еврейского форума, из уст самого, что ни на есть еврея)

- Почему Вы думаете, что Ваше мнение (а каково оно - и так заранее ясно) кого-то волнует? Меня лично просто удивляет Ваша зацикленность на евреях, Израиле и т.п. Полагаю, что если бы время, потраченное на сбор компроматов на евреев, Вы использовали в созидательных целях, то добились бы в жизни много больше, чем теперь. Но Вам больше нравится исходить ненавистью

***

>Если после всего этого, моя позиция, это «злоба», то, да – я злобный.

- Согласен

***


>>Что значит подарили? Вы бы думали, что говорите. А если Вас до такой степени подарки интересуют, то вспомните Померанию, Силезию, Восточную Пруссию... и многое другое.


>>Я всегда думаю ЧТО ГОВОРЮ. Не будь Палестина «подмандатной территорией» – не видать сионистам Израиля, как своих ушей, так что – именно подарили.

- Не вижу логики. В то время большая часть мира была колониями да подмандатными территориями. И что из этого?

***

>И так, резюмируя:

1. Ваш комментарий, от которого Вы все же не удержались, одарив меня попутно эпитетом "злобный", исходит из эмоций;

- Угу, из эмоций - из Ваших эмоций, которые выдаёт Ваш тон и весь характер Ваших текстов.

***

>2. Требование Еврейского конгресса - смехотворно, и не совсем чистоплотно;

- Вот это уж Вас ну никак не касается

***
>3. Практика борьбы с антисемитизмом при помощи требования "адата" - губительна для самого еврейства как такового.

- Вы путаете собственные фантазии с реальностью. За заботу, конечно, спасибо, но, думаю, и без Вас как-то обойдутся

***

>4. Сам по себе "адат" - "коллективное покаяние", сводит уровень решения проблемы до родоплеменных отношений, т.е. до того состояния общества, когда коллективная ответственность, и коллективная порука довлеет над человеческой личностью, т.е. до уровня патриархального национализма.

- Исходя из этого Вы всё время пытаетесь "пришить" евреям именно коллективную ответственность? Что ж, логично
Виталий
Цитата (Игорь Островский @ Jul 6 2003, 10:36 PM)
Будут европейские, скажем, евреи «адатиться» в том, что они недостаточно чего-то там сделали, что бы спасти миллионы людей от ГУЛАГА, и, в частности, несколько сот тысяч православных клириков?

- С какой стати?

Вот и я говорю - с какой стати католические епископы должны просить прощения у евреев?
Виталий
Цитата (Игорь Островский @ Jul 6 2003, 11:17 PM)
- Вы о своих ощущениях рассказываете?

О своих ощущениях я расскажу после того как вернусь через неделю.
Ирена
Цитата (Виталий @ Jul 6 2003, 08:52 AM)
Ирена, солнышко! О чем речь?! О каком «своем» Вы говорите? О «возмещении»? Ну, давайте, в рамках этой гуманистической программы потребуем от евреев возмещения за смерть Иисуса Христа. Как это не анекдотично, но такой «иск» вполне возможен. Иисус Христос, основатель христианства, и, таким образом, «свое» любого человека, исповедующего эту религию. Может такой человек, вдохновясь примером «исков», подобных вышеописанному потребовать от еврейского населения Европы публичного покаяния в смерти Христа? Может. Может некий вольтанутый суд удовлетворить этот иск? Может. И что тогда делать…?

И ведь не отпереться! Вот Библия, вот описание смерти Иисуса, вот описание реакции еврейства, которую оно с завидным постоянством  демонстрирует уже две тысячи лет – вот иск. Будут евреи «адатиться»? Нет, не будут. Что и требовалось доказать.

Да ладно с этим (это можно отнести к мифологии, к выдумкам христиан) но, давайте возьмем наш разговор об участии евреев в русском большевизме, со всеми вытекающими последствиями… Могут некие русские потребовать от евреев публичного покаяния в том, что творили Троцкий и Каганович, Свердлов, и Урицкий, и т.д. и т.п.? Могут. (не смотря на то, что Каганович, например, отрекся от своего еврейства)

Будут европейские, скажем, евреи «адатиться» в том, что они недостаточно чего-то там сделали, что бы спасти миллионы людей от ГУЛАГА, и, в частности, несколько сот тысяч православных клириков? Нет, не будут. Так о каком же «своем» идет речь, ибо фашисты – не христиане по определению.

Кстати – в цитированном мною сообщении ничего не говорится о пенсиях - говорится о «покаянии».


Виталий,
Вы же понимаете - Вы не о том.

Ну да ладно. Не поняли меня видно.

Я вот о чем...

Как можно сравнивать выплаты банков, компаний, корпораций и госудаства, нажившихся на лишении здоровья, жизни, имущества, недвижимости и т.д. с эфимерными обвинениями в том, что не совершено, тем более - народом?!?

Кто же пытается осуждать народ?!? Кто платит пострадавшим от нацизма людям многих национальностей, а не евреям лишь, как многие пытаются предстваить? Хотя надо бы сказать, что пострадавшим евреям и члеам их семей по суду платят, что закономерно.

Я скажу лишь одно: насколько Вы знаете богословы давно спорили и пришли к принципиальному выводу, что название "народ-богоубийца" политический шантаж, выгодный временам борьбы "церквей". Даже, если не принять во внимание, то что вся история прихода Исуса изобилует массой неточносте, а уж сцены суда многократно переписывались, от чего не стали более ясны, то все же ясно, что предъявить обвинение нужно не народу, как делали это веками до и еще, видимо будут те, кто не успокоился, а Риму, т.е. официальной власти.

Все теории Капустина Александра ВС отражают лишь их степерь восприятия христианство и, видимо, одно из течений Православия, в отношении отношения к иудеям.

Я все же дала себе труд еще раз перечитать Полякова и скажу Вам, что именно эти отношения христианства, ислама и иудаизма им разобраны достаточно четко. Дайте себе труд, пожалуйста, отойти от Вашего мнения, что работа поверхностна и сосредоточится на фактах и взглядай в ней изложенных.
Чили
Цитата (Виталий @ Jul 4 2003, 06:11 AM)
Всемирный еврейский конгресс требует извинений от католических епископов Европы

"А ты разоружился перед партией?!"

Вот это да! Едва ли, со времен фараоновых, еврейство делало более выгодное вложение - вложение кровью. Война кончилась почти 60 лет назад, и все эти годы Европа, весь мир старательно расшаркивались перед этим народом. Целое государство подарили. И тем не менее - градус "покаяния" должен поддерживаться не просто на определенном уровне, но и, желательно, повышаться.

О, да! Люди погибли, много людей. Но это они погибли, а не те, кто теперь старательно делает на их пепле свой гешефт. Двадцатый век забрал столько жизней... что на гробокопательстве могут делать деньги половина населения планеты. И делают! Кто более умело, кто менее умело, кто цинично, кто более пристойно, но - требуют "компенсации".

В личном страховании, т.е. в страховании жизни и здоровья людей, есть такое понятие - жизнь человека неоценима. Нельзя за человека назначить определенную цену, как за дом, или автомобиль - человек не продается и не покупается. Человек, это человек. Возмещают расходы, или утрату доходов, в связи с необходимостью лечиться, или в связи с утратой кормильца - это все, все что можно тут сделать.

Но, есть еще один вид компенсации - моральная. Если, скажем, есть виновник этой самой утраты...

Виновников пересажали, и перевешали. Другие виновники - понесли наказание совестью. Что еще, что еще можно?... Оказывается можно.

Можно непрестанно окучивать мир напоминаниями: "Вы помните, вы не забыли?" Нет, мы - не забыли. Только, если сочувствие к сожженным, удушенным, изнасилованным - остается, сочувствия к гешефтмахерам становится все меньше. Вернее - совсем не осталось. Только раздражение, и обида за тех самых, память которых вроде бы защищается, ибо гешефтмахеры (вольно, или невольно) пытаются устроить миру перманентную "хрустальную ночь", с той лишь разницей, что нынешние "погромщики" работают с неимоверно большим размахом и основательностью.

И еще - урок Холокоста, это урок того, как можно опорочить память погибших без грана антисемитизма. А учеников - хоть отбавляй. И если завтра найдется организация, которая предъявит (а и уже предявляет) счета в геноциде - не надо оскорбляться: они лишь первые ученики.


Можно узнать у вас подробности того кто и как делает свой гешефт на гибели людей и как это связано с христианскими священниками?
Алекс
Упс :o
Только зашел, а тут тема прямо по моему профилю, так сказать по специализации.
Ну так позвольте мне разложить по полочкам, кто за что виноват и кто тут кого наклоняет.
Но для начала, я бы хотел спросит Виталия, можно узнать про Гешефт в цифрах? Сколько это ( в цифрах) компенсация, на которой бессовестно наживаются подлые евреи.
И можно более конкретно услышать, как получают компенсацию за убитых и замученных в немецких лагерях смерти ныне живущие евреи?
Уж так любопытно, что не сочите за труд, поясните пожалуйста.
И уж не удержусь, и спрошу еще.
Вы действительно считаете, что евреям ПОДАРИЛИ Израиль?????
Хазар
Цитата (Виталий @ Jul 4 2003, 05:11 AM)
Всемирный еврейский конгресс требует извинений от католических епископов Европы

"А ты разоружился перед партией?!"

Вот это да! Едва ли, со времен фараоновых, еврейство делало более выгодное вложение - вложение кровью. Война кончилась почти 60 лет назад, и все эти годы Европа, весь мир старательно расшаркивались перед этим народом. Целое государство подарили. И тем не менее - градус "покаяния" должен поддерживаться не просто на определенном уровне, но и, желательно, повышаться.

Но, есть еще один вид компенсации - моральная. Если, скажем, есть виновник этой самой утраты...

Виновников пересажали, и перевешали. Другие виновники - понесли наказание совестью. Что еще, что еще можно?... Оказывается можно.

Можно непрестанно окучивать мир напоминаниями: "Вы помните, вы не забыли?" Нет, мы - не забыли. Только, если сочувствие к сожженным, удушенным, изнасилованным - остается, сочувствия к гешефтмахерам становится все меньше. Вернее - совсем не осталось. Только раздражение, и обида за тех самых, память которых вроде бы защищается, ибо гешефтмахеры (вольно, или невольно) пытаются устроить миру перманентную "хрустальную ночь", с той лишь разницей, что нынешние "погромщики" работают с неимоверно большим размахом и основательностью.

Во- первых, всем ПРИВЕТ, поскольку я - новичок здесь.:)
Во-вторых, желающим поострить на тему хазар - хазер предупреждаю, что хазары - люди грубые, от них всего ожидать рекомендуется.....

По поводу обсуждаемого поста:
IMHO, идея акции ВЕК - это получить декларативное осуждение антисемитизма от локальных католических конгрегаций. Это не гешефт, но public relations - церковь определяет ментальность прихожан. Как один из методов подавления ИНЕРЦИОННОГО, бытового антисемитизма - вполне разумная акция, согласитесь. Нет сомнений, АКТИВНЫЙ, осознанный антисемитизм этим не остановишь, но благодатная среда для его влияния уменьшается.
Собственно - это и было сказано в цитируемой заметке :
<<"Все епископские конференции Европы должны выступить с осуждением антисемитизма так, как это сделали немецкие и французские епископы", - заявил Сингер.>> (конец цитаты) huh.gif

Мне показалось, что автор (Виталий) пошел на поводу у своей гипертрофированной совестливости (что само по себе вызывает только симпатию ) и несколько при-фантазировал какие-то компенсации.
Если же цитируемая заметка была просто поводом для выражения неприятия деятельности некоторых еврейских организаций, то обобщение здесь явно неуместно. Более того, это как раз и есть основной ломовой прием антисемитов. Вы этого хотели? Мне показалось, что нет wub.gif :) :) :) ph34r.gif
Алекс
Вам показалось не правильно Хазар.
Но к сожалению видимо Виталий тут больше не появится и на мои уточняющие вопросы не ответит.
Shalom
Привет. Тем кто хочет воевать :D :P
http://www.borda.ru/?union
Это текстовая версия — только основное содержание. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.