Yiddish Shtetl Jewniverse   Правила

Иврит клава   Помощь   Поиск Пользователи  

Календарь   Статистика Блоги  Галерея  

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Для читателей: поддержка сайта, к сожалению, требует не только сил и энергии, но и денег.
Если у Вас, вдруг, где-то завалялось немного лишних денег - поддержите портал






 
Ответ в темуСоздание новой темы
> Единство с Б-гом. Шмуель Соминский, LJ - sominski
Ирена Pisces
Сообщение #1


слабая женщина
Иконки Групп

Группа: Супермодератор
Сообщений: 5 299
Регистрация: 25 Апреля 2003
Из: Москва

 США 

Пользователь №: 1
Спасибо сказали: 240 раз(а)




Цитата
«(Сама работа ’меалэо’ может осуществлться двум образами)… 2) Через то, что раскрывает каким образом существование евреев — также их материальное тело — связано со Все-вышним и, [говоря] известным языком: истинное существование сотворенного „ейш“ — [это] существование истинного „ейш“, — в работе еврея по [выполнению] Торы и заповедей, не как дополнительная вещь — сразу в первый раз (даже до Служения ’привычка становится природой’), — но само его существование связано с истинным „ейш“, а у Все-вышнего, кивйохел, нет разницы между первым разом, вторым разом, третьим и т.д… раскрывает силу Сущности в теле евреев».


[«Сейфер аСихейс 5751» т.2, с.604].



«Понятно, что сейчас уже находятся в положении, когда материальное тело и даже материальность мира уже полностью перебраны и очищены, и представляют собой „сосуд“, готовый для [восприятия] всех духовных идей и светов, включая и в основном — света Мошиаха, праведника нашего, света Освобождения истинного и полного, вплоть также до того, что [они являются сосудом] для раскрытия простоты сущности Сущности благословенного [Ацмут фун Ацмут умаhут итбарех], как это раскрывается в простоте сущности Мошиаха, праведника нашего (которая выше аспекта ехида и всех имен, и уровней, и пролитий т.д.). А благодаря тому, это раскроется в простоте каждого еврея…»


[«Сейфер аСихейс 5752» т.1, с.151].



«И необходимо сказать, что выше этого — то, как „Святой, благословен Он, Израиль и Тора — все одно“… что все три „вещи“ становятся буквально одним существованием, вплоть до того, что никак невозможно назвать их „вещами“ и „существованием“, поскольку это выше любого определения и описания, „отрицание утверждения и отрицание отрицания“, и более того: отрицание также „отрицания отрицания“ и выше также и этого. Только поскольку не существует других слов, для того, чтобы использовать [их для обозначения этого,] говорят так, и говорят, что „Святой, благословен Он, Израиль и Тора“, что раньше (т.е. на более низком уровне) было видно, что они являются тремя вещами так, что возможно называть [их]: „Святой, благословен Он, Израиль и Тора“ — на самом деле — „все одно“, одно — таким образом, что [между ними] не существует абсолютно никакого разделения: и также отрицания разделения и отрицания отрицания и т.д».


[«Сейфер аСихейс 5752» т.1, с326].



И это приводит сразу к поднятию души… объединение и совокупление общины Израиля со Все-вышним… и также объединение каждого еврея лично… с Сущностью, — таким образом, что они становтся буквально одним существованием, истинным единством: «и будут плотью одной», вплоть до «йохид», вплоть до выше чем «йохид»«.


[«Сейфер аСихейс 5752» т.2, с.646].



«…первое, что еврей делает „сразу, как пробудился ото сна своего“, — произносит „Мейде ани… [Признателен я…]“, что указывает на его абсолютную объединенность со Святым, благословен Он. И это — Служение совокупное, предстоящее частностям Служения в течение дня и превосходящее [их]… И в этом же — смысл подобного порядка слов [в молитве] „Мейде ани лефонэхо [Признателен я Тебе…]“, — что начинает [еврей] с идеи признания, а не с „…я Тебе“, поскольку то, что каждый и каждая из сыновей Израиля объединены со Святым, благословен он, абсолютно („…я Тебе“), — элементарно, и нет необходимости это подчеркивать. И потому начинает он только [с того, что относится] к _его Служению_ и подчеркивает [только это]: „Признаю…“ И необходимо добавить, что „сразу, как пробудился от сна своего“, — включает и то, о чем Рамбам пишет: „спящие… в суете времени“ (пусть не о нас это будет сказано). — Он [еврей] должен пробудиться и от этого сна. А начало этой Работы — в том, чтобы знал, что он [еврей] — „одно — буквально“ с Сущностью [Б-га], поскольку он — часть Б-жества свыше мамош».


[«Сейфер аСихейс 5752» т.2, последняя, на данный момент беседа Ребе].




>>>>>>>>>>>>>>>>>>

Прошу пардону за кривой перевод.
К началу страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответ в темуСоздание новой темы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: Чт, 30 Май 2024, 9:16


 
Дизан стиля форума Иван Манцуров aka Aiwan и Winnie the Pooh
Author’s emoticons KOLOBOK-Style
Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки.
Ozon.ru
Рейтинг Новостей Америки