"В начале декабря мы отмечаем годовщину разгрома немцев под Москвой. В нашем сознании это первая победа в войне, и не случайно она приходится на те же дни, что и память святого и благоверного князя Александра Невского, некогда также разгромившего немцев.
На уроках истории в советских школах об этом совпадении не говорили, хотя Александра Невского «проходили» и его победы изучали: русская дружина, треснувший лёд Чудского озера, рыцари в тяжёлых латах, кто к нам с мечом придёт, от меча и погибнет. Один из самых ярких и мужественных образов русской истории, включённых в историю советскую." {Алексей ВАРЛАМОВ. Вечно живые}
Эта статья в Лит. Газете навеяла на меня ассоциации с другим произведением "Можно ли не праздновать 8 марта?". В этом чУдном эссе, автор задается справедливым вопросом - почему 8 марта из года в год выпадает на еврейский праздник Пурим. (Автор убедительно доказывает, что даже если в какой-то год не выпадает, то можно посчитать по старому дореволюционному календарю и тогда точно выпадает).
Но надо быть честным до конца - празднование декабрьских побед над псами-рыцарями (вспомнили, что собака в иудаизме - некошерное и нечистое животное?) и фашистами-антисемитами - это таки да!
ЗАМАСКИРОВАННАЯ ХАНУКА!
У заинтересованного читателя возникает сомнение, а действительно ли это простое совпадение?
Давайте посмотрим. Главное - это то, что Ханука празднуется по еврейскому календарю, и даты празднования побед над псами и фашистами не совпадает с датой празднования победы ветхих явреев над передовой греческой цивилизацией, давшей всему миру великих мыслителей, философов и ученых. Но не надо забывать, что талмудисты ввели празднование Хануки в течение восьми дней - это раз. То есть у них всегда была неделя в запасе, что бы сдвинуть победу над псами-рыцарями туда или сюда. Ну а если и в этом случае не хватит дней, то можно посчитать эту дату по старому календарю и снова сдвинуть туда-сюда на восемь дней. Обязательно совпадет, уже проверено!
Далее я хочу обратить внимания уважаемого читателя на следующее: в еврейской Хануке речь идет о чуде с маслом, которое горело 8 дней, хотя его была совсем мало. Обратите внимание, что нигде, кроме как в талмудическом иудаизме нет никакого упоминания о чуде. Ни в первой, ни во второй книгах Маккавейских об этом не говорится. Не говорится об этом и в третьей книге, которую нашли среди свитков Мертвого Моря, но еще не опубликовали, так как Папа прячет ее от нас в тайных хранилищах Ватикана. (Специально нам назло.) Повторю, нигде нет ни слова - это два.
Почему же явреи говорят о чуде? Вот тут и начинается самое интересное! Вспомните, как называлось место, где Александр Невский разбил псов-рыцарей? Чудское озеро, верно. Там - пустыня, здесь озеро. Там - чудо, здесь Чудское. Якобы лишняя буква "с" говорит нам... "синонимы"! И хотя "озеро" и "пустыня" - это явные проитвоположности по своей природе, но мессадж, который хотели донести талмудисты до своих потомков вполне очевиден - речь идет именно о чуде. Это - три.
Теперь понятны и претензии мирового еврейства: Ханука -> Чудо -> Чуд(с)кое Озеро -> Псы-рыцари -> разгром немцев под Москвой -> Красная Площадь -> и снова Ханука. И все в один и тот же день по _еврейскому_ календарю! А теперь откройте Кохелет (Экклезиаст) - книгу главного еврейского мудреца и прочитайте первые строчки:
Суета сует, сказал Екклесиаст,
суета сует, - все суета!
Род проходит, и род приходит,
а земля пребывает во веки.
Восходит солнце, и заходит солнце,
и спешит к месту своему, где оно восходит.
Идет ветер к югу, и переходит к северу,
кружится, кружится на ходу своем,
и возвращается ветер на круги свои.
Все реки текут в море, но море не переполняется:
к тому месту, откуда реки текут, они возвращаются,
чтобы опять течь.
Что было, то и будет;
и что делалось, то и будет делаться,
и нет ничего нового под солнцем.
Параллели прослеживаются невооруженным взглядом.
Продолжение в следующем номере.
О фотографиях А.Невского
Цитата (storozh01)
Самое забавное, что форографий таки нет. Даже когда ваяли орден, картинку для него срисовали с Черкасова в соответструющей роли ;)